Lamborghini huracan


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть



lamborghini huracan

Содержание статьи:
  • Фото
  • Lamborghini Huracán: хурачим!
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Lamborghini Huracán (код кузова — — полноприводный спортивный автомобиль производства итальянской компании Lamborghini, который заменил Lamborghini Gallardo. Дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2014 года.

    Here's Why the Lamborghini Huracan Is Worth Doug DeMuro. 2016 Lamborghini Huracán LP - Ignition Ep. 166. Motor Trend Channel.

    Это интересно! Мало кто знает, но Ламборгини производит не только спорт кары премиум класса. Компания также занимается выпуском компьютеров, духов и даже женской обуви.

    Технические характеристики Lamborghini Huracan LP Да, двигатель новой Ламборджини Хуракан 2015 решили не менять.

    lamborghini huracan

    lamborghini huracan

    Да, но тем не менее, представлены на Женевском автосалоне автомобили только сегодня. Что ж, теперь посмотрим, есть ли у него характер? Также отметим очень большие колесные арки и огромный воздухозаборник, обеспечивающий необходимые аэродинамические свойства. Но все равно ядовитая критика несправедлива. Но рывок этот только при холодном старте.

    lamborghini huracan

    lamborghini huracan

    lamborghini huracan

    lamborghini huracan

    lamborghini huracan

    Lamborghini Huracán - Wikipedia

    Грубо вырубленная клинообразная форма у всего города вызывает потребность сделать селфи. Друг полез в портфель за бумагами, а у меня в руках оказался ключ от объекта для массового ажиотажа. Нажимаю на кнопку брелока, ручки дверей выскакивают наружу — не думал, что грубый вырубленный из шестиугольников клинообразный Хуракан проявит такую вежливость.


    Протискиваюсь в чашеобразное карбоновое сиденье с выступающими ребрами. Оно выглядят супер и даёт великолепную поддержку, обивка — сочетание кожи с Алькантарой под цвет кузова. Друг уже сидит рядом, открывая красный, неожиданно платмассовый, колпачек, прикрывающий кнопку пуска. Она пробуждает прекрасный звук. В центре полностью цифровой экран панели приборов, сюда можно вывести любую информацию от навигации, до расхода топлива.

    lamborghini huracan

    Однако, самое правильное сочетание — огромный тахометр с цифрами скорости внутри. Справа на консоли узенький вспомогательный экран для климат-контроля и виртуальных датчиков давления масла, его температуры и напряжения батареи. Странная предусмотрительность, но зато все надписи на итальянском, что несомненно имеет свой шарм. Переключатель заднего хода на тоннеле напоминает рычаг. Но нам сейчас надо — только вперед. Большущим правым подрулевым лепестком включаю первую из семи передач, а заодно попутно отмечаю, что традиционных переключателей тут нет.

    Но рывок этот только при холодном старте. И никакого сравнения с резкими переключениями старой секвентальной коробки Gallardo. По принципу работы — один в один фольксвагеновская DSG, но сделана в Италии и поставляется также на Ferrari, McLaren и Audi. Изменилась и система полного привода. Пытаюсь разобраться с органами управления. Как включать поворотники, мне друг уже объяснил. Нужно левой рукой переключать мелкий рычажок на руле.

    lamborghini huracan

    Мучение, скажу я вам. Здесь следует выработать навык задолго перед поворотом нащупать этот пупырышек, не успел, придется крутить руль без участия большого пальца. Чувствуешь себя мотоциклистом: на баранке есть кнопка дальнего света, справа рычажок управляет дворниками — непривычно, но ездить можно. Для Ламборгини Хуракан важнее, что его видят, как объект для любования он может себе позволить не замечать остальных, соблюдая дистанцию, конечно. Выступающие далеко вперед передние стойки кузова мешают обзорности так же, как и двойное стекло моторного отсека: одно отделает салон от двигателя, а второе защищает агрегат от дождя.

    Это еще хорошо, что у нас опциональное стекло, а в базе предусмотрены узенькие жабры. Очень хорошая динамика: очень резво раскручивающийся мотор и быстро переключающаяся коробка передач. Наша клиентка живет в Жуковке, значит надо смотаться за город и потом вместе с ней вернуться в центр на проблемную квартиру — такой маршрут выдает мне друг. Он еще предупреждает об осмотрительности на волнах покрытия и поребриках. Иначе можно получить раны.

    Самого его замучали московские паркинги — угол въезда Хуракана на них не рассчитан. В этот момент я даже сам себя пугался, поглядывая в зеркала. Но вот мы и в Жуковке. Здесь делаю несколько поворотов под контролем электроники. Руль при этом понятно рассказывает об уровне сцепления с дорогой.

    lamborghini huracan

    Другое дело на треке, куда приезжает на тренировки мой друг. Именно здесь неожиданный для итальянского суперкара полный привод оказывается очень кстати.

    Готовимся к дрифту: очень хорошая тяга, острый руль, простое управление с ESP. Почти вся тяга классически сзади, но стоит колесам немного поскользнуться, и передок приходит на помощь, восстанавливая контроль или напротив помогая водителю крутить на асфальте эффектные пятаки. Вот на таком горячем болиде без большого комфорта, но с максимальной динамикой и броской внешностью, мы, уже в сопровождении клиентки моего друга, подъехали к месту происшествия.

    I was Given A Lamborghini Huracan Spyder [4K]



    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲